nginx + nfs

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sat Jan 19 21:48:32 UTC 2013

Здравствуйте, Trurl.

> В крайнем случае могу поставить nginx прямо на файлере, но оченно не
> желательно,  ибо выхода в инет у него нет (то есть только в качестве
> апстрима), и эта статика для него не единственная задача.

Это  самый  лучший  вариант.  nginx  каши  просить  не будет вообще, а
возсможные глюки, связанные с nfs, совсем не проявятся.

P.S.
Выкиньте  Вы  ваши  сквиды  и  nfs  из  головы. Это прошлый век. nginx
заменяет             и            одно            и            второе.
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_dav_module.html

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru