Re: Проблема в NGINX

Андрей Погорельцев rentgenx at gmail.com
Fri Oct 31 22:44:58 MSK 2008

> Перечитайте RFC 1945 повнимательнее, может быть наступит
> просветление.
>
> Подсказка: то, что HTTP/1.0 не определяет семантику заголовка
> Host - не означает, что его нельзя использовать.
>
> Maxim Dounin
>
> p.s. Я ни коим образом не утверждаю, что для запросов к бекендам
> не надо уметь использовать HTTP/1.1. Однако это не является
> простой задачей, и на текущий момент ситуация такова, что для
> запросов используется HTTP/1.0. И в проблеме виноват бекенд,
> вернувший некорректный ответ.

Если в RFC по HTTP/1.0 не описаны chunked ответы и хидер, то я тоже могу их
использовать? Не понимаю вашей логики.
Еще раз повторю: Win HTTP Server API не позволяет отдавать в
HTTP/1.0,получается, что отвечая на 1.0 ответом 1.1 я уже нарушаю RFC?!
А если извне прийдут другие заголовки HTTP/1.1, то в бэкэнд прийдет 1.0? По
сути, это урезание протокола как такового! Я конечно могу отвечать не
chunked на 1.0, но это КОСТЫЛЬ и не больше,причем на больную ногу NGINX'а!
--
С Уважением, Андрей Погорельцев!