FreeBSD 7 падает при старте nginx-а

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Mar 31 19:06:04 MSD 2008

Hello!

On Mon, Mar 31, 2008 at 06:00:48PM +0400, Монашёв Михаил wrote:

>Здравствуйте.
>
>nginx-0.5.35 был скомпилен под 6.3.
>Семёрка была скомпилена с компатами для шестёрки.
>После ребута седьмая фря падала.
>Скриншотик с kvm-а прилагается...
>
>Сейчас  перекомпилим  nginx  и  попробуем  его  загрузить... Наверняка
>получится  загрузится.  Неприятен  лишь  тот  факт,  что потеряли кучу
>времени на восстановление сервера и большой простой, прежде чем поняли
>какой процесс вызывает панику.

Не думаю, что перекомпиляция nginx'а как-то поможет.

Помочь может информация из dump'а - backtrace и пр. (и, вообще
говоря, не здесь, а например в freebsd-stable at freebsd.org). Но
учитывая проблемы с mindump'ом на amd64-smp - я совсем не уверен,
что получившийся дамп нормально прочтётся. По хорошему нужно
отключить minidump и повторить процедуру.

Maxim Dounin