Re: Upstream непонятно поведение

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пт Ноя 10 10:59:44 UTC 2017

On Friday 10 November 2017 05:48:13 BieZax wrote:
> Нет, я не  являюсь  пользователем   платной подписки.   Т.е. описание
> fail_timeout и max_fails актуально только в случае если клиент всегда
> попадает на один и тот же воркер или настроил  upstream с использованием
> разделяемой памяти, верно?

[..]

Описание директив актуально в любом случае.

Но если информация об upstream-серверах хранится в локальной памяти процессов,
то соответственно каждый процесс имеет свое независимое представление об их
состоянии.  Если вдруг сервер недоступен, то каждый процесс должен будет сам
узнать об этом.

И непонятно, причем тут платная подписка.  Директива zone в бесплатной версии.

--
Валентин Бартенев