Re: Бага в proxy_method

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Mon Jan 14 14:50:52 UTC 2013

On 14.01.2013 16:24, Maxim Dounin wrote:

> А не по^Wвсё ли равно?  Цель схлопнуть несколько пробелов в один,
> если их там вдруг больше одного, мне представляется старнной и
> малоосмысленной.  Пробел - разделитель, сколько их там будет, если
> пользователь написал в конфиге метод с пробелами - неважно.

никто не может гарантировать, что все http backend`ы будут правильно
работать, если вместо ожидаемого ими одного пробела придет несколько.

да и просто - некрасиво, что в этом месте nginx будет нарушать RFC.

http://www.w3.org/Protocols/rfc2616/rfc2616-sec5.html#sec5.1

   Request-Line   = Method SP Request-URI SP HTTP-Version CRLF

   SP             = <US-ASCII SP, space (32)>

P.S. кроме того, http://en.wikipedia.org/wiki/Robustness_principle

--
Best regards,
  Gena