Re[2]: Торможение ботов через limit_req

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sun Jan 13 09:02:26 UTC 2013

Здравствуйте, Валентин.

>         map $http_user_agent $bot_ua {
>                 ~bot    bot;
>         }

>         limit_req_zone $bot_ua zone=bot:10m rate=1r/s;

>         limit_req zone=bot burst=120;

А можно сюда как-то приделать, чтобы ограничение работало для запросов
от ботов, которые проксируются?

Заметил в http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_limit_req_module.html
неточность:  "Избыточные  запросы  задерживаются  до  тех пор, пока их
число  не  превысит заданное число всплесков." Видимо имеется ввиду не
число всплесков, а число запросов в всплеске. А сам всплеск один.

limit_req,  как  я  понял,  работает  так:  все  запросы ниже скорости
rate=1r/s обслуживаются нормально, от rate=1r/s, но не более burst=120
в  очереди, тормозятся. А если очередь превышается, то выдаётся 503. Я
правильно понял?

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru