http_push_module

pyromaniac - kinwizard на gmail.com
Чт Янв 28 21:25:42 MSK 2010

> А вот данная вещь не всегда является полезной. На мой взгляд, список
> подключенных пользователей и их состояние авторизованности должно
> храниться в приложении.

Так для этого всё и делается. Юзкейз какой:

Поступает запрос-подписка. Если до этого в течении 30 секунд (к прмеру) не
было запроса-подписки от того же пользователя, то отправляется запрос на
бэкенд. Бэкенд делает, например, в мемкешед :user_2_online => true. Таким
образом приложение знает, что юзер онлайн и может это использовать. Если
пользователь отключился и в течении тех же 30 секунд не подключался, то
пуш-модуль идёт по offline_url и приложение делает статус юзера оффлайн у
себя.

То есть фактически пуш-модуль берёт на себя функциональность по отслеживанию
онлайна, без авторизации и дополнительных плюшек. А сообщает об
онлайне-оффлайне пользователя приложению запросом на урл.

Объяснил как мог.

А вот данная вещь не всегда является полезной. На мой взгляд, список
> подключенных пользователей и их состояние авторизованности должно
> храниться в приложении.

А так и будет. Просто приложению надо откуда-то узнавать, появился человек в
онлайне или нет.

Как работает пуш-модуль я прекрасно понимаю и понимаю, что такое лонг-полл.
Но там сильно не хватет этой плюшки.

 slact <http://github.com/slact> said 5 days ago:
 This would be more difficult to implement than you may think -- you want
nginx to initiate new "fake" requests on given urls. I've thought about
adding a feature like this, but decided that it wouldn't be worth the
effort. Don't let me discourage you though!

То письмо я читал, когда перебирал рассылку в поисках решений. Оно далеко не
из этой оперы, имхо.

Если есть возможность помочь - помогайте. Дружно у нас получится. Сам я
неделю писал 10 строчек кода, а они по сути ничего не делают. Но я
постепенно начинаю вспоминать си. А вот с апи сложнее. Я его и не знал,
поэтому требуется хотя бы помощь знаниями апи.