Продажа контента

Andrew Velikoredchanin andy at atomail.com
Sun Apr 30 03:19:21 MSD 2006

Alexey N. Kovyrin пишет:
> Добрый день,
>
> Появилась задача сделать сервис с платными подписками на доступ к
> контенту. Раньше делал просто апач+http auth и все было красиво... но
> теперь захотелось цивилизованно подойти к процессу с сделать нормальную
> форму с логином и паролем... вот только не знаю, как красивее
> организовать отдачу контента (файлы по 3-180Мб) клиентам из
> members-зоны... хояется сохранить возможность докачки и всякие там
> прелести типа ranges для многопоточного скачивания.... делать
> предполагается, как вы, наверное, уже догадались на apache+nginx...
> [...]

По клику на ссылке download вызывается скрипт. Он, на основании любых
возможных критериев, определеяет имеет-ли этот юзер право на скачивание
данного файла. Если имеет - скрипт выдает X-Accell-Redirect с
перенаправлением на internal location на фронтенде (nginx). Дальше файл
 качается клиентом средствами nginx (с докачкой и т.д.).