Посоветуйте оптимальные настройки

KPOXA kpoxa at kpoxa.net
Tue Apr 11 11:12:50 MSD 2006

ForJest пишет:

> А если поставить proxy_buffering off, то по идее nginx не будет
> записывать ответ во временный файл, а будет отдавать его синхронно.
> Правда непонятен смысл такого решения - как можно будет увидеть
> виноват nginx или нет.

Чтобы понять виноват ли nginx достаточно паралельно его работе в
момент его тормозов, что-нибудь качнуть по FTP или по тому же
апачу, запущенному паралельно на другом порту/адресе.

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.